Этому помогут кассовая система Set Retail и сервис электронных подарочных карт Дигифт
IT-компания Дигифт предоставляет брендам и ритейлерам внешнюю инфраструктуру для быстрого запуска электронных подарочных сертификатов. Среди партнеров, работающих на инфраструктуре Дигифт — Рив Гош, Перекресток, Подружка, Азбука вкуса, Лента, Иви, Hoff, Skyeng и еще 400 популярных брендов и магазинов.
В 2023 году процессинг Дигифт был интегрирован с популярной кассовой системой Set Retail. Теперь её пользователи с помощью готового модуля и без какой-либо дополнительной программной доработки смогут подключить прием электронных сертификатов на кассах офлайн-магазинов.
Маркетплейс электронных подарочных карт и сертификатов Дигифт за 7 лет помог подарить более 3 миллионов карт. При оформлении подарка можно выбрать в каталоге один из брендов или магазинов, либо предоставить право выбора адресату. Буквально 2 клика — и данные виртуальной карты придут ему на e-mail или в смс. Сертификаты принимаются к оплате онлайн и/или офлайн, в зависимости от возможностей конкретного участника программы.
Алексей Баранов, директор по продажам компании Дигифт, говорит: «При покупке подарочного сертификата люди учитывают разные его аспекты — бренд, внешний вид, легкость приобретения, гибкие условия применения: например, возможность применить сертификат как на сайте, так и в офлайн-магазине. Чем больше таких плюсов бренд дает потребителю в сертификате — тем выше его привлекательность на фоне схожих предложений и вероятность его приобретения. Наш совместный проект с CSI реализует одну из важных «функций» электронного сертификата — применение в розничном магазине. Готовый плагин Дигифт на кассах с Set Retail позволит брендам, которые только задумываются или уже внедряют «подарочные сертификаты» в свой бизнес, сильно сократить затраты на интеграцию с кассовым ПО».
Компания Дигифт предлагает готовые решения для запуска и продажи электронных сертификатов, поэтому ритейлерам можно не тратить время на собственную разработку, а подключить сервис буквально за пару дней. Помимо процессинга, партнёры Дигифт получают маркетинговую поддержку: готовые виджеты для сайтов, виджеты для продажи карт физическим и корпоративным клиентам, преимущества от интеграции Дигифт с субагентами и витринами для продвижения электронных карт. Бренд нового партнёра появляется сразу во всех каналах и в каталоге компании. Это важно, поскольку, как правило, торговые сети ограничиваются продажей своих подарочных карт на сайте или на кассе магазина, не задействуя внешние сервисы для их продвижения.
Ритейлер повышает узнаваемость у аудитории Дигифт, дает возможность своим лояльным покупателям дарить карты сети удобным способом — в итоге увеличивается приток покупателей в магазины. Если у магазина уже есть подарочные карты, то электронные сертификаты не заменят их, а станут для них хорошим дополнением.
Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI, подчеркнул: «Дигифт – технологичное и красивое решение. Рады, что оно расширило портфель платежных инструментов на кассах с Set Retail. Это яркий пример интеграции онлайна и офлайна, когда получить подарок можно в смс, а потратить сумму в магазине и расплатиться на кассе. Надеемся, что легкость подключения сервиса простимулирует наших клиентов использовать новую возможность повысить лояльность покупателей и продажи».
Для интеграции нужно обновить систему Set Retail до версии 10.3.21.